Упаковочный Маркетинг

Упаковочная индустрия постоянно развивается, богата новыми трендами и технологиями. После пандемии COVID-19 правила социального дистанцирования способствовали значительному росту, использования почтовых заказов и упаковки пищевых продуктов. Это увеличение спроса увеличивается параллельно с инновациями и творческими решениями, которые предпринимают упаковочные компании. Чтобы конкурировать в конкурентной отрасли, и, к счастью, это также свидетельствует о стремлении к устойчивому развитию упаковки для фруктов называемой коррексы.

По мере развития упаковочной отрасли ключевые изменения и тенденции остаются верными первоначальной цели. Защита содержимого упаковки и повышение потребительской привлекательности остаются ключевыми задачами упаковочных компаний. С этой целью новые креативные продукты и идеи продолжают доминировать в сфере упаковки.


Что касается материалов, то в 2021 году будет наблюдаться постоянный переход от одноразового пластика или бумаги к перерабатываемой бумаге и экологически чистым продуктам. В этой статье мы рассмотрим это среди других причин, по которым маркетинг упаковки изменится в 2021 году, и мы придумали 5 основных способов изменения маркетинга упаковки в 2021 году.


Повышение Устойчивости
Устойчивая упаковка долгое время оставалась горячей темой в упаковочной индустрии. 2021 год ничем не отличается; во многих отношениях он набирает обороты по всем направлениям, и частично ему помогают потребительский ажиотаж и спрос. Экологически чистые материалы будут использоваться гораздо чаще и, к счастью, будут способствовать более экологичному будущему нашей планеты. Компании принимают это изменение, и вы можете увидеть подтверждение этого на любом крупном веб-сайте электронной коммерции. Простое изменение, такое как замена пластиковых пакетов на бумажные, будет иметь огромное долгосрочное влияние, и его можно увидеть даже на Amazon. Таким образом, хотя основная функция современной упаковки остается прежней, устойчивость и экологичность в качестве важной новой роли, которую отрасль должна выполнить, прошли долгий путь, чтобы сделать это в 2021 году.

Влияние COVID-19
Само собой разумеется, что по сравнению с трагическими человеческими жертвами и болью, вызванными пандемией, любые страдания упаковочной отрасли не имеют большого значения. Но он пострадал, и, к сожалению, на него повлияла нехватка материалов из-за более жесткого перемещения из таких мест, как США, Китай и Европа. Это заставило многих искать альтернативные сети сбыта и затруднило рабочий процесс многих компаний. К счастью, это, кажется, ослабевает. Восстановлению помогают товары, пользующиеся спросом, которые заказывают по всему миру. Лидируют такие предметы, как маски для лица и дезинфицирующие средства. Кроме того, безопасная и гигиеничная упаковка оказывает огромное влияние и значительно растет в онлайн среде. Мы ожидаем, что эта тенденция продолжит расти в течение всего 2021 года.

Поделиться комментарием

Обязательные поля выделены (Обязательно)

11 + шестнадцать =