Следует ли использовать доски объявлений для исследования рынка?

Доска объявлений — это Интернет-инновация в мире качественных исследований рынка это здесь https://bazarsng.ru . Как следует из названия, этот подход использует онлайн-форум для связи с участниками посредством модерируемых, асинхронных (то есть не в режиме реального времени, как IM-чат) обсуждений, которые обычно длятся несколько дней. Помимо ответов на вопросы модератора. Уточняющие вопросы, участник также может комментировать отзывы других участников.

Доска объявлений: преимущества
Использование на досках объявлений дает некоторые очевидные и убедительные преимущества, в том числе:

Недорогое в настройке и запуске по сравнению с другими методами сбора данных.
Взаимодействие между участниками в сочетании с возможностью модераторов отслеживать действия может привести к ценной и неожиданной информации.
Преодолевает географические и часовые пояса.
Удобный доступ может повысить уровень участия и отклика.
Модераторы могут выбирать конкретных участников или небольшие группы и вовлекать их независимо.
Анонимность может помочь участникам более честно делиться своим мнением.
Поддерживает пулы участников различного размера, в том числе очень большие группы.
Расшифровка данных намного проще, быстрее и дешевле по сравнению с некоторыми другими методами.
Может быть заархивирован и доступен в будущем или проанализирован в сравнении с другими типами качественных исследований (включая другие на досках объявлений).

Доски объявлений: недостатки
В то же время следует помнить о некоторых важных потенциальных недостатках, в том числе:

Может исключать участников, которые не разбираются в технологиях. Или у которых затруднен доступ к Интернету.
Хотя хорошо продуманные доски объявлений просты в использовании, некоторые участники могут столкнуться с техническими проблемами.
Хотя должны быть предусмотрены надежные меры безопасности, Проблемы безопасности всегда будут проблемой при использовании методов, использующих сбор данных в режиме онлайн.
Модераторы не могут фиксировать невербальные ответы.
Участники могут быть заняты, отвлекаться или просто заскучать и перестать участвовать.
Несмотря на присутствие хорошо обученного модератора, участники, тем не менее, могут делать неуместные комментарии, примечание: все комментарии, ответы должны быть одобрены перед публикацией, но участники могут обидеться, если почувствуют, что их подвергают цензуре, и в результате могут уйти.
Модераторы не могут узнать, является ли участник одним и тем же человеком от начала до конца (примечание: это не проблема «кражи личных данных», просто в некоторых домохозяйствах или на рабочих местах участники могут участвовать в тандеме, потому что это удобно так делать).


Стимулы могут исказить результаты и вынудить участников говорить то, что, по их мнению, модератор. Компания хочет услышать, а не то, во что они действительно верят.
Следует ли использовать на доске объявлений?
Ответ на этот вопрос — «это зависит от обстоятельств». В некоторых случаях может быть целесообразным использовать этот подход в сочетании с другими. В других случаях это может оказаться непрактичным или невозможным.

Важный вывод состоит в том, что изучение жизнеспособности на досках объявлений должно быть частью работы, которую выполняет ваша исследовательская фирма. Если они рекомендуют этот подход, они должны предоставить вам объективные причины, почему. То же самое применимо, если они предлагают вам отклонить его.

Если они не рекомендуют или отвергают подход, спросите об этом! Ваше агентство маркетинговых исследований должно изучить все возможные методологии от вашего имени. Если вы думаете, что фокус-группа на доске объявлений может дать вашему бизнесу информацию о маркетинговых исследованиях, ваше агентство должно быть в состоянии рассказать вам, почему они используют это или не используют.

Поделиться комментарием

Обязательные поля выделены (Обязательно)

восемнадцать + один =