Гидравлические системы

Шесть вопросов, которые следует задать при выборе гидравлической системы с открытым или закрытым контуром

Выбрать гидравлическую систему с открытым или закрытым контуром непросто, и если вы потратите время на то, чтобы взглянуть на общую картину дизайнерских замыслов и понять, что система избавит пользователя от многих потенциальных головных болей тогда вам нужно знать всё о мотор мп90 .

Если кто-то говорит о гидравлической системе с открытым или закрытым контуром, что именно они имеют в виду? По сути, разницу можно описать всего двумя предложениями, и ее легче всего определить с помощью насоса: насос с разомкнутым контуром забирает весь свой поток непосредственно из резервуара и отправляет большую часть его непосредственно обратно в резервуар после выполнения своей функции. Насос с замкнутым контуром забирает большую часть своего потока непосредственно из обратного потока его исполнительного механизма (ов).

К сожалению, не так легко обобщить и понять плюсы, минусы и последствия каждого из них. Чтобы избежать боли и последствий выбора неправильного типа схемы для вашего приложения, разумно подумать о замыслах дизайна в целом и проанализировать достоинства каждого подхода.

Прежде чем пытаться принять это решение, рассмотрите следующие вопросы:

  1. Какой тип и сколько нужно приводов?

Если вы обеспечиваете поток в цилиндры, пользователю, скорее всего, не нужен замкнутый контур. Это потому, что объем, поступающий с одной стороны одно стержневого цилиндра, не равен объему, выходящему с другой стороны. Одна или другая сторона испытали бы скачок давления или кавитацию из-за того, что эти неравные объемы работали друг против друга. Цилиндр с двойным штоком теоретически может работать до тех пор, пока цилиндр не достигнет конца рабочего хода. Это была бы очень необычная ситуация, в которой вы могли бы извлечь выгоду из замкнутого контура, обеспечивающего поток в цилиндры.

Гидравлические двигатели — это типичные приводы в замкнутом контуре. Как правило, они работают в двух направлениях и должны обладать некоторыми специальными функциями. Промывочный клапан или предохранительные клапаны могут быть встроены в двигатель с обратной связью. Это может устранить необходимость в других подобных компонентах, которые необходимо было бы устанавливать отдельно.

  1. Сколько места доступно?

Контур с обратной связью может плавно работать в прямом и обратном направлениях без участия направляющего клапана. Это устраняет необходимость в клапанном компоненте, который может быть дорогостоящим и занимать ценную площадь на мобильном оборудовании. Это также сокращает сложность шлангов и фитингов, а также пространство.

Насос с замкнутым контуром обычно представляет собой поршневой насос, который может переключаться между прямым, нулевым и обратным потоком. Аппарат перекоса управляет этим выходом, поворачиваясь над центром.

Для замкнутого контура обычно также требуется резервуар гораздо меньшего размера, поскольку большая часть жидкости рециркулируется в контуре, а не всасывается бесконечно и сплевывается обратно в резервуар. Единственная жидкость, которая поступает из резервуара, — это жидкость, питающая нагнетательный насос. Подробнее об этом ниже в разделе о температуре.

  1. Является ли вес компонентов фактором?

Подобно способности замкнутой системы занимать меньше места, она обычно имеет гораздо меньший общий вес. Наибольшая экономия веса может быть достигнута при уменьшении резервуара и объема масла.

  1. Требуется ли гидростатическое торможение?

Ключевой особенностью (или проблемой) замкнутой системы, особенно в двигателях транспортных средств, является наличие гидростатического торможения. При вождении автомобиля, если нога отходит от акселератора, автомобиль продолжит движение накатом (при условии, что автомобиль автоматический…).

Если пользователь отпускает педаль акселератора с замкнутой системой хода, автомобиль резко останавливается. Это может быть преимуществом, поскольку часто устраняет необходимость в рабочих тормозах. Однако эта особенность нежелательна в случаях, когда задействована высокая скорость, а входное устройство имеет конструкцию с быстрым пружинным возвратом. Если нога оператора случайно соскользнет с педали или устройства ввода, машина может резко остановиться и отправить его или ее в полет вперед без надлежащих ограничений.

  1. Требуется ли системе масляный радиатор для снижения температуры?

Замкнутый контур обычно работает при более высокой температуре, чем аналогичный открытый контур. Это связано с тем, что большая часть масла рециркулируется и не подвергается такому воздействию проводников, как стенки резервуара и шланги. Однако замкнутый контур может обеспечить наиболее эффективное охлаждение теплообменников за счет высокого перепада температур.

Если мобильная машина имеет как разомкнутый, так и замкнутый контур, а также маслоохладитель, то слив из корпуса и промывочный клапан в замкнутом контуре обеспечат основную часть общего отвода тепла из-за более высокой общей «дельты».

  1. Насколько точно нужно контролировать функции насоса?

Когда насос с замкнутым контуром получает команду на рабочий ход в любом направлении, он дозирует масло в обе стороны привода посредством «принудительного вытеснения». Это более точно и управляемо, чем любой клапан по своей природе. Клапан открывает и закрывает небольшой проход и «дросселирует» поток через дроссель. Поршневой насос нагнетает жидкость по одному поршню за раз в контур и, по сути, будет иметь лучший и более последовательный контроль.

В случае мобильной техники лучшим ответом часто является сочетание одновременно работающих контуров с разомкнутым и замкнутым контуром для выполнения всех желаемых функций. Часть оборудования может иметь 20 цилиндров для подъема, опускания, выдвижения и т. Д. Часто наиболее экономически выгодным и лучшим вариантом является выбор замкнутого контура для определенных конкретных функций и обеспечение потока для остальных с помощью насоса с разомкнутым контуром и клапана.

Поделиться комментарием

Обязательные поля выделены (Обязательно)

двенадцать − пять =