Преимущества использования дискуссионных форумов в среде управления знаниями

В этом блоге рассказывается, как может помочь компаниям в поиске инвестора или обеспечить сотрудничество между отделами и отделами, обсуждая три области, в которых форумы в рамках баз знаний могут принести пользу внутренним организациям.

Развивая совместную функцию дискуссионных форумов, расширяет свои функциональные возможности и обеспечивает дополнительную ценность для бизнеса. Пользователи знаний теперь могут более эффективно сотрудничать и общаться, а также иметь место для сбора и отслеживания новых идей. Включая онлайн платформу для общения между своей пользовательской базой, может помочь организациям улучшить эффективную коммуникацию вокруг знаний в рамках их информационного пространства.

Включение дискуссионных форумов подтверждает, что является основным инструментом во внутренних организациях, усиливая существующие функции совместной работы, такие как существующая коммуникационная платформа, экспертная эскалация вопросов и функции обратной связи.

Форумы как инструмент для начала процесса создания знаний

Форумы — это мощный инструмент, помогающий командам совместно публиковать новые документы. То, что началось как простое обсуждение новых идей, часто может превратиться в ценные знания, которые можно использовать на благо всего бизнеса. Например, ранние обсуждения могут привести к созданию нового продукта или услуги.

Использование форумов в качестве вспомогательного средства для создания контента может значительно повысить качество создаваемых документов знаний. Недавно было установлено, что в отделе исследования операций эксперты по знаниям создавали контент на основе различных предубеждений. Например, когда операционному сотруднику нужно было получить новые знания для решения проблемы, он часто стремился искать только информацию, подтверждающую его первоначальное предположение, и игнорировать все другие противоположные доказательства, которые не согласовывались с его убеждениями.

Использование функции форума может помочь смягчить любую проблему предвзятости, с которой сталкиваются многие компании при создании новых знаний. Вместо того чтобы позволять сотрудникам становиться обособленными, эксперты поощряются к активному общению друг с другом в процессе создания новых знаний. У них появляется мотивация совместно реагировать на точки зрения и опыт друг друга и, таким образом, использовать форумы в качестве плацдарма для переговоров о создании нового «беспристрастного» контента.

Форумы как инструмент для обсуждения того, как улучшить существующий контент

Пользователи знаний могут использовать функцию форума Universal Knowledge в качестве ящика для предложений по существующим элементам знаний, чтобы обсудить улучшения в текущих документах. При таком использовании форум позволяет командам обмениваться мыслями по важным вопросам уже существующего контента, который может быть устаревшим и нуждающимся в пересмотре.

Предоставляя пользователям возможность сотрудничать для быстрой проверки достоинств идеи на основе существующих источников с помощью форумов, Universal Knowledge может помочь ускорить процесс итеративного мышления и, таким образом, имеет потенциал для ускорения процесса инноваций. Исследование, проведенное Министерством промышленности, показало, что компании, использующие совместные технологии, с большей вероятностью будут внедрять инновации по сравнению с предприятиями, которые не сотрудничают. В то же время крупная бухгалтерская фирма заявляет, что использование совместного подхода может быть чрезвычайно эффективным, поскольку он повышает уровень мотивации и участия, сплачивает команды и, следовательно, обеспечивает благодатную почву для накопления знаний, что приводит к более инновационным результатам.

Используя форумы в Universal Knowledge, пользователи получат доступ к непредубежденным сотрудникам, которые могут быстро проверить любые идеи. Или изменения, которые необходимо внести в существующие статьи базы знаний, что, в свою очередь, поможет ускорить процесс инноваций. Таким образом, пользователи могут совместно работать над различными идеями, решая, имеют ли предложения какие-либо достоинства или, наоборот, могут помочь сэкономить время, прожигая плохие идеи.

 Помогите всем пользователям в базе знаний обратиться за помощью и поддержкой

Новая функция доски обсуждений  — отличный способ для членов группы в базе знаний обратиться за помощью и поддержкой. Форумы в рамках позволяют сотрудникам находить и обсуждать идеи с нужными людьми (например, от написания предложений до поиска продаж), которые находятся за пределами явной сети сотрудников, что позволяет вести правильные беседы независимо от географического положения.

В этом свете функция форума может выступать в качестве службы поддержки внутренней сети в вашем бизнесе. Этот результат сведет на нет повторение задач в организации и, следовательно, может привести к повышению производительности и экономии средств. Например, сотрудники могут задать вопрос по определенной теме и получить полезный ответ. Используя форум, ответы сотрудников могут быть переработаны, поэтому в следующий раз, когда у сотрудника возникнет аналогичный вопрос, он может сначала выполнить поиск в разделе форумов и просмотреть ранее обсуждавшиеся разговоры на любую заданную тему, имеющую отношение к их первоначальному запросу. Использование этой культуры самообслуживания внутри организации может иметь неоценимое значение и привести к существенному увеличению прибыльности.

Поделиться комментарием

Обязательные поля выделены (Обязательно)

9 + 19 =