Мир статического контента быстро заменяется динамичной рекламой, которая адаптируется к поведению и предпочтениям клиентов. Предприятиям, которые не адаптируются, будет трудно идти в ногу с конкуренцией. Поэтому мы рекомендуем изготовление и установка вывесок в торговых центра г Москвы.

Яркие визуальные эффекты могут повлиять на решения о покупке, повысить продажи, повысить вовлеченность клиентов и расширить цифровое присутствие компании. Кроме того, несмотря на стремительное развитие цифровых медиа и технологий, не требуется много времени, чтобы произвести сильное впечатление на пользователя:
Как и предсказывалось, цифровой контент в настоящее время стал основным надежным источником, влияющим на решения потребителей о покупке. Пользователи, которых больше не удовлетворяют одномерные розничные покупки, часто сверяются со своими смартфонами, прежде чем совершать покупки, чтобы изучить обзоры продуктов, информацию о компании и часто контент в социальных сетях.
Таким образом, цифровые вывески предоставляют брендам прекрасную возможность занять неиспользованное пространство, объединяя свои изображения в магазине и онлайн в один мощный многоканальный инструмент. И эта тенденция будет только расти.
Давайте будем честными: заинтересовать покупателей, которые проходят мимо вашего магазина, не сводя глаз со своих смартфонов, непросто. Но динамические элементы и привлекательные дисплеи на цифровой вывеске магазина останавливают покупателей.
Статистика показывает, что 8 из 10 покупателей заходят в магазин из-за цифровой вывески, которая привлекает их внимание. — Облако экрана

А теперь представьте, может ли контент, отображаемый для зрителей, адаптироваться в зависимости от их демографических данных. Не воображайте больше: это новая реальность Alfi.
После смерти компаний, занимающихся куки файлами и рекламными технологиями, пытающихся заполнить пустоту и собрать более качественные данные, Alfi стоит особняком, готовая помочь брендам преуспеть в этот переходный период. В чем Alfi даже делает шаг вперед, чем конкуренты, так это в своей способности предоставлять настраиваемый контент с помощью ИИ и интеллектуальных технологий, позволяющих определять демографические данные пользователей и предоставлять релевантную таргетированную рекламу на основе индивидуальных пользователей. Подробнее об этом чуть позже.
В этом посте мы рассмотрим:
Что такое цифровые вывески?
Каковы преимущества цифровых вывесок для розничных магазинов?
Как цифровые вывески могут увеличить трафик, повысить эффективность принятия решений о покупке, улучшить ваше цифровое присутствие, развлечь клиентов, улучшить внутреннюю коммуникацию и, в конечном счете, увеличить продажи с помощью экономичного масштабируемого решения.
Какие есть эффективные способы монетизации цифровых вывесок?

Что такое цифровые вывески?
По своей сути, цифровые вывески или вывески, которые отображают контент в цифровом виде. Который может обновляться в режиме реального времени. Могут привлечь внимание потребителей и донести сообщения, которые улучшат общее впечатление и взаимодействие с конкретным брендом.
Эта передовая технология меняет способ продажи товаров и услуг. Хотя может быть сложно конкурировать в быстро меняющейся отрасли, на самом деле это отличная новость, поскольку она предоставляет брендам экономичные, масштабируемые решения, которые дают более точные данные, более персонализированный контент, а также более быстрые обновления и результаты.
Каковы преимущества цифровых вывесок для розничных магазинов?
Использование цифровых вывесок в вашем розничном магазине дает больше преимуществ, но давайте рассмотрим семь основных моментов.
Поделиться комментарием
Обязательные поля выделены (Обязательно)