Четвертое поколение X-Trail, третье под названием Rogue, эксклюзивное для Соединенных Штатов (помните, что они родились как независимые модели, но в конечном итоге слились), только что дебютировало на международном уровне. Более безопасный и практичный, чем когда-либо, этот внедорожник представляет собой смесь традиционного рецепта, приправленного легкостью современности, которая, вероятно, поможет вам вернуться к утраченной известности больше информации вы узнаете от професионалов на сайте https://nissan-gns.ru/models/x-trail-2021/ .

С эстетической точки зрения новый X-Trail следует по пути, установленному новым поколением Juke. Благодаря разделенным световым группам, парящей крыше и решетке радиатора V-Motion он выглядит динамичнее, чем когда-либо. В то же время он дает большее ощущение солидности. Сзади все выглядит чище и просто, подчеркивая удлиненные фонари. Поразительно, что низкие пластиковые протекторы имеют «металлическую» отделку, а колеса имеют размер 18 или 19 дюймов.

За кулисами X-Trail может похвастаться внутренним пространством, которое лучше использовать как в первом, так и во втором ряду сидений, несмотря на то, что он немного короче. Третий ряд мы не упомянули, потому что его просто нет. Задняя дверь, кстати, больше и объявляет объесть багажника с нормальными сиденьями (до крыши) 1033 литра, что меньше, чем у 1100 автомобилей предыдущего поколения.

Четвертое поколение X-Trail, третье под названием Rogue, эксклюзивное для Соединенных Штатов (помните, что они родились как независимые модели, но в конечном итоге слились), только что дебютировало на международном уровне. Более безопасный и практичный, чем когда-либо, этот внедорожник представляет собой смесь традиционного рецепта, приправленного легкостью современности, которая, вероятно, поможет вам вернуться к утраченной известности.

С эстетической точки зрения новый X-Trail следует по пути, установленному новым поколением Juke. Благодаря разделенным световым группам, парящей крыше и решетке радиатора V-Motion он выглядит динамичнее, чем когда-либо. В то же время он дает большее ощущение солидности. Сзади все выглядит чище и просто, подчеркивая удлиненные фонари. Поразительно, что низкие пластиковые протекторы имеют «металлическую» отделку, а колеса имеют размер 18 или 19 дюймов.

За кулисами X-Trail может похвастаться внутренним пространством, которое лучше использовать как в первом, так и во втором ряду сидений, несмотря на то, что он немного короче. Третий ряд мы не упомянули, потому что его просто нет. Задняя дверь, кстати, больше и объявляет объем багажника с нормальными сиденьями (до крыши) 1033 литра, что меньше, чем у 1100 автомобилей предыдущего поколения.

В соответствии с тенденцией, главный герой интерьера занимает информационно развлекательная система, состоящая из 8-дюймового экрана, совместимого с Apple CarPlay и Android Auto, при желании вы можете установить 9-дюймовый экран с более высоким разрешением и спутниковую навигацию.

В свою очередь, экран комбинации приборов 7-дюймовый цифровой, хотя его можно оборудовать и 12,3-дюймовым. Проекционный дисплей составляет 10,8 дюйма. Здесь стоит упомянуть, что, как и в случае с новыми Sentra и Versa, качество интерьера значительно изменилось. Помимо кожи, мы можем найти поверхности из черного рояля, хрома и дерева.

Что касается оборудования, у нас есть порт беспроводной зарядки, панорамная крыша, аудиосистема Bose с 10 динамиками, внешнее освещение, электрический стояночный тормоз, умный ключ, сиденья с подогревом, трех зонный климат контроль и многое другое.
Что касается безопасности, у него есть обширный список электронных помощников, в том числе автономный аварийный тормоз, монитор слепых зон, обнаружение пешеходов, камера обзора 360, помощник по удержанию полосы движения, адаптивный круиз контроль. Конечно, система ProPilot Assist может похвастаться использованием радара с большим радиусом действия и камеры с более широким полем обзора.

Поделиться комментарием

Обязательные поля выделены (Обязательно)

16 − 15 =